Для продвижения по службе
Деловой этикет для продвижения по службе, несколько коротких советов. Карьера во все времена зависела не только от профессиональных знаний и опыта, но и от умения подать себя в наиболее выгодном свете. Самый лучший способ произвести впечатление на начальство, это выделиться в своем коллективе. Без снобства и самодовольства демонстрируйте, что вы способны на большее, и всегда готовы взять на себя серьезную ответственность.
Следуйте этим советам, чтобы вас заметили с лучшей стороны.
- Одежда для успеха.
Возможно вы слышали, для того чтобы двигаться по карьерной лестнице, нужно одеваться в соответствии с более высокой должностью, а не с той которую вы в настоящее время занимаете. Хотите верьте, хотите нет но скорее всего это правда.
- Будьте пунктуальны.
Всегда прибывайте точно к назначенному времени, или даже немного раньше. Эта привычка четко показывает вашу преданность делам кампании и рвение в работе. С другой стороны частые опоздания показывают отсутствие интереса и уважения к вашим коллегам.
- Относитесь с уважением ко всем.
Многие уверены, что главное произвести впечатление на шефа. Но проявляя уважение к своим коллегам и подчиненным вы уменьшите количество своих недоброжелателей, что в конечном итоге может отразиться на продвижении по службе.
- Правильно пользуйтесь мобильником.
Когда идете на встречу поставьте телефон на беззвучный режим, или отключите его. Избегайте громких неслужебных разговоров на рабочем месте, ваши сотрудники не должны знать подробности вашей личной жизни.
- Будьте всегда дружелюбны.
Когда вы встречаетесь с новыми бизнес — партнерами улыбайтесь, смотрите в глаза и поддерживайте легкий приятный тон беседы. Не забывайте сказать «пожалуйста» когда обращаетесь с просьбой, и «спасибо» после ответа.
- Избегайте офисных сплетен.
Не распространяйте и не поддерживайте сплетен в офисе. Даже если это пока касается не вас, ваше время наступит и бумеранг вернется.
- Демонстрируйте хорошие манеры во время общих обедов.
Приличное поведение во время корпоративных ужинов показывает, что вы уважаете себя и своих коллег. Лучше знать самые элементарные правила пользования посудой и назначение предметов сервировки, тогда вы не попадете в неловкое положение. По теме, статья без грубостей.
- Предлагайте сотрудничество коллегам открыто.
Никто не любит людей, крадущих чужие идеи. Вы можете получить от этого какие то преференции, но в конце концов начальство узнает о нечистой игре и ваше будущее в компании окажется под вопросом. Потерянное доверие и уважение крайне трудно, а иногда просто невозможно вернуть.
- Будьте щедрым насколько это возможно.
Предложите свою помощь и знания если кто нуждается в этом. Помните, вы в одной команде и когда команда выигрывает, выигрывают все. Когда вы идете на обед с коллегами, проявите уважение к работникам сервиса, оставьте щедрые чаевые.