Правила поведения в самолете

Правила поведения в самолете

Летать сейчас стало более сложно, чем в старые времена. Множество правил безопасности, переполненные самолеты во время сезонных пиков. После выстаивания в очереди, когда проверяют ваши сумки и обыскивают вас самих, вряд ли вы пребываете в прекрасном расположении духа. И в этот момент у вас совсем нет желания еще и общаться с грубыми пассажирами.

Сделать воздушное путешествие более приятным, поможет знание и использование некоторых правил повседневного этикета. Общаясь достойно и уважительно вы обезопасите себя от агрессии. И кто знает, возможно встретите хороших людей.

Правила этикета

  • С уважением относитесь к личному пространству других людей.

Никому не понравится человек, который захватывает все пространство вокруг себя. Берет в самолет ручную кладь, которая не помещается на верхней полке, занимает подлокотники и опускает спинку кресла не обращая внимания на других людей.

Отправляясь в путешествие возьмите с собой в самолет только небольшую сумку. Определите размер простым способом, она должна вписываться в мусорное ведро. У вас может быть еще один элемент, который должен легко поместиться под сиденье кресла.

  • Не болтайте много.

Большинство людей желают летать в тишине, поэтому пытаясь завязать разговор с соседями постарайтесь понять, склонен ли человек к разговору. Если он или она отвечает кратко, отводит взгляд, открывает книгу, проявите уважение и перестаньте докучать человеку.

  • Не бродите по всему салону.

Постоянные перемещения вперед назад могут раздражать ваших попутчиков. Особенно если вам приходится проходить через их ноги. Сходите в туалет прежде чем садиться в самолет и избегайте пить много воды. Если у вас проблемы, постарайтесь заранее найти место возле прохода.

  • Будьте аккуратнее с алкоголем.

Многие считают, что полет с алкоголем проходит быстрее и легче. Но им трудно бывает понять настроение трезвого человека, если сосед по креслу принимает максимально разрешенную дозу, а может быть и превышает её.

Если вам повезло и вы заняли место рядом с таким пассажиром, не пытайтесь вступать с ним в дискуссии о правилах хорошего тона. Лучше спросите у стюардессы, есть ли в самолете другое свободное место.

  • Не трогайте спинку сиденья перед вами.

Когда вам нужно встать после долгого перелета, постарайтесь не дергать спинку сиденья перед вами, помните, там тоже сидит человек. Если вы путешествуете с маленьким ребенком, не позволяйте ему пинать чужое сиденье. Если вам все же пришлось побеспокоить другого пассажира, обязательно извинитесь.

  • Общение с персоналом авиакомпании.

Всегда, при любых обстоятельствах, спокойно и вежливо общайтесь с работниками авиакомпании. Не забывайте, что них лежит большая ответственность за то, что вы прибудете в пункт назначения благополучно и в обозначенное время. Не занимайте их пустыми разговорами, возможно именно в этот момент есть люди, которые в них нуждаются. Когда представитель аэропорта или компании задает вопрос, постарайтесь ответить четко и с уважением.  Не забудьте сказать спасибо!

  • Звук и запах.

Всегда проявляйте уважение к другим людям, не создавайте шума и резкого запаха. Если у вас появилось искушение перед полетом окунуть голову в ведро с духами, подумайте что этим вы можете вызвать серьезные проблемы у астматиков и аллергиков.

Не включайте громко музыку в своем Ipod , возможно ваши музыкальные вкусы входят в противоречие со вкусом ваших попутчиков. Не будьте одним из тех людей, которые проводят чаты на своем мобильнике, во время прохождения процедур по безопасности.

  • Микробы.

Если вы подхватили инфекцию, откажитесь от полета. Замкнутое пространство в фюзеляже самолета гарантирует, что микробы распространятся по всему помещению, даже если полет непродолжительный. Если уже это произошло, закрывайте рот платком или салфеткой во время кашля или чихания. Воспользуйтесь дезинфицирующими средствами для рук, так как ими вы касаетесь общих мест в самолете.

(Visited 49 times, 1 visits today)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.